Особенности обучения и воспитания обучающихся с синдромом Дауна

Формирование жизненных компетенций через развитие сенсомоторных функций у детей с интеллектуальными нарушениями

Восприятие формы, величины, цвета у детей с интеллектуальными нарушениями

Развитие временных представлений у учащихся с интеллектуальными нарушениями

Коррекционно-развивающие задания для формирования временных представлений у учащихся с интеллектуальной недостаточностью

Коррекционно-развивающая среда, как средство развития сенсомоторных функций младших школьников с ограниченными возможностями здоровья

ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)

Причины и характеристика зрительных нарушений 

Организация коррекционных занятий с обучающимися по варианту 2